2022

Наша техника

Среди нашей техники имеется 96 осевых линий Scheuerle SPMT. Самоходные модули можно собирать в различные конфигурации по длине и ширине в зависимости от веса и габаритов груза.

Наша техника

SPMT - самоходныe модульныe транспортеры

Благодаря модульной системе, универсальности и точности при маневрировании даже в самом тесном пространстве, а также обширному ассортименту комплектующих SPMT (self-propelled modular transporter) представляет собой идеальное решение в части транспортировки, подходящее для любых задач в области перевозки тяжеловесных грузов, тяжелой промышленности, судостроения, в нефтегазовой отрасли, шельфового транспорта и т.д.

SPMT - самоходныe модульныe транспортеры


Силовые модули SPMT (self-propelled modular transporter) предлагаются с различной мощностью, в зависимости от количества управляемых осей. Стыковочное устройство обеспечивает боковое соединение нескольких комбинаций.

Линейку продукции дополняет полный ассортимент комплектующих, который позволит справиться с любой задачей: Телескопическая распорка, опрокидывающий механизм, пульт управления с сиденьем и без него, распределитель нагрузки, переднее и заднее освещение, светодиодное освещение шасси, носитель информации для создания стыковочных комбинаций и адаптер для боковой установки силового модуля.



Применение


Самоходные системы MSPE являются идеальными устройствами, использующимися для транспортировки:

- Промышленных деталей, например, трансформаторов, поднимаемых при помощи крана грузов и т. д.
- Стальных и бетонных элементов
- Элементов трубопроводов
- Конструкциях, предназначенные для установки в открытом море (буровые платформы, ветросиловые установки, платформы, трубопроводы)
- Кораблей или компонентов кораблей
- Элементов генераторных станций
- Деталей мостов
- Тяжелых грузов и грузов специального назначения[/spoiler]


Аббревиатура СПМТ (SPMT) обозначает «самоприводные модульные транспортеры». Эту транспортную технологию придумали машиностроители Германии в начале 1980-х гг. Первым запатентовал перспективную технологию машиностроительный завод Scheuerle Fahrzeugfabrik (произносится «Шоерле») и в 1984 г. выпустил первую подобную систему для заказчика – голландской компании Mammoet, ставшей впоследствии крупнейшей мировой группой по предоставлению услуг перевозки тяжелых грузов.